Федеральные законы
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Указы Президента РФ
Указ Президента РФ от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции
Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
Постановления Правительства РФ
Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
Областные законы
Постановления Новгородской областной Думы
Указы Губернатора Новгородской области
Приказы ГОКУ «ОАЦ»
Приказ от 30.12.2022 № 101 «Об утверждении плана антикоррупционных мероприятий на 2023 год»
Приказ от 10.08.2022 № 73 «О внесении изменений в приказ от 11.03.2015 № 19»
Приказ от 16.06.2022 № 53 «О мероприятиях в сфере противодействия коррупции»
Приказ от 06.06.2022 № 52 «Об оценке коррупционных рисков»
Приказ от 13.01.2022 № 4 «Об утверждении плана антикоррупционных мероприятий на 2022 год»
Приказ от 28.08.2020 № 64 «О внесении изменений в приказ от 11.03.2015 № 19»
Приказ от 30.05.2019 № 31 «О внесении изменений в приказ от 11.03.2015 № 19»
Приказ от 30.05.2019 № 30 «Об утверждении порядков информирования»
Приказ от 11.03.2015 № 19 «Об антикоррупционной деятельности»
О наличии конфликта интересов и случаях нарушения требований к служебному поведению работниками государственного областного казенного учреждения «Общественно-аналитический центр», а также о фактах коррупционных нарушений в деятельности учреждения
Можно сообщить по телефону:
- 8 (816) 27-32-17 (доб. 103) Прошина Ольга Владимировна – заместитель директора государственного областного казенного учреждения «Общественно-аналитический центр»
Отправить сообщение:
- по почте: ул. Славная, д. 55а, Великий Новгород, 173000
- по электронной почте в адрес учреждения: oac@оacenter.ru
Не рассматриваются:
— анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
— обращения, не касающиеся коррупционных действий работников учреждения.
Обращаем внимание на то, что заведомо ложный донос рассматривается Уголовным кодексом Российской Федерации как преступление, предусмотрена уголовная ответственность.